dr.nafanya (dr_nafanya) wrote,
dr.nafanya
dr_nafanya

Category:

В копилку маленьких радостей

К самолетам я неравнодушен. С самого первого полета, который случился десять лет назад. Мне было уже 23, но радовался я тогда, как маленький ребенок.

Этой весной я летел к родным с пересадкой в Лос-Анджелесе, и неожиданно для себя добирался из Сан-Франциско в ЛА бизнес-классом на совершенно новом Boeing 787.

Рейс United 1635 был своеобразным. Во первых, это довольно необычно - ставить дальнемагистральный борт вместимостью до трехсот пассажиров на такой короткий рейс. А во вторых стоимость бизнес-класса у Юнайтед оказалась неожиданно низкой - $145 против $95 за эконом, и мое любопытство победило прагматизм.



Вот так Boeing 787 United Airlines выглядит изнутри.

IMG_5905.JPG

Место пассажира оформлено довольно аскетично, но пространства доя рук и ног там очень много. Кресло очень удобное, хотя и несколько аморфное, управляется с пульта на подлокотнике и раскладывается до состояния совершенно горизонтальной кровати.

В наличии, помимо "телевизора" имеются лампочки индивидуального освещения, USB-порты и даже совершенно обычная розетка на 110 вольт. Одеяла и подушки так-же в комплекте, хотя не совсем понятно, зачем они нужны на рейсе длительностью около 50 минут.

Отдельная особенность 787-го - иллюминаторы.

IMG_5906.JPG

Во первых, они огромные, гораздо больше, чем на любых других самолетах. Фюзеляж Boeing 787 изготовлен из композитных материалов, что позволило добиться высоких прочностных характеристик и сделать окна больше. Во вторых, на иллюминаторах отсутствуют привычные шторки. Их заменили жидкокристаллические панели, прозрачность которых управляется кнопкой снизу.

Аэропорт Сан-Франциско и толстяк А-380, прилетевший из Франкфурта.

IMG_5908.JPG

В салоне тишина и спокойствие. Свободных мест нет.

IMG_5912.JPG

Могучий Генерал Электрик.

IMG_5917.JPG

Крыло самолета тоже композитное, и очень характерно гнется.

В полете не кормили, но напитки, и в том числе вина, разносили в хрустальных бокалах. Про сами вина ничего сказать не могу. Не пробовал.

Tags: США, самолеты
Subscribe

  • Национальный парк Секвойя

    Так получилось, что в Секвойе я был дважды. Первый раз - в апреле, когда Оксана с Кирой улетели к родным и подарили (даже не знаю, брать ли это…

  • Дорожное, повседневное

    Сегодня вечером еду по первому шоссе. За мной едет Форд-пикап, обыкновенная фермерская машина. А в небольшом лесочке, в "кармане" на противоположной…

  • Переезд из Индианы в Калифорнию. Часть последняя.

    День восьмой. Рино, Невада - полуостров Сан-Франциско, Калифорния. Рино - второй по величине город Невады. Он же - северный Лас-Вегас, с множеством…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments